SMM
НАПИТКИ LOTTE
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019
INSTAGRAM
Предыстория
24
МАКЕТА
2
ВИДЕО МАКЕТА
> 180
ИСТОРИЙ
23
МОДЕЛИ
Lotte Group — крупнейший южнокорейский конгломерат, основанный в 1967 году в Сеуле и объединяющий более 60 компаний различной направленности. В группу, в частности, входят Lotte Shopping Co (ритейл), Lotte Real Estate (девелопмент), Lotte Ice Cream (производство продуктов питания), Lotte Hotels & Resorts (сеть отелей), Lotte Confectionery, Lotte Chilsung (напитки, в том числе Милкис).
80
ПОСТОВ В INSTAGRAM
Цель и задачи проекта
Создавать качественный контент. Повысить вовлеченность и охват публикаций за счет создания уникального и разнообразного контента бренда в социальной сети Instagram. Укрепить позиции бренда на рынке и повысить продажи с помощью SMM.
Наши решения
Была разработана новая концепция продвижения Instagram аккаунта: визуальная составляющая, Ton of Voice, тематические фотосессии, конкурсы и рубрикатор постов.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Создание концепции бренда
01
Проведение исследования
02
Разработана новая стратегия по SMM
03
Ежемесячное составление контент-плана
04
Проведение фотосъемки выездной и предметной раз в месяц
05
Написание постов и их согласование с заказчиком
06
Проведение рекламных кампаний с учетом пожеланий заказчика и бюджета
07
Проведение конкурсов
08
Предоставление ежемесячного аналитического отчета
09
Анализ отчета и пожелания для улучшения аккаунта
10
РЕЗУЛЬТАТ
  • За 3 месяца работы улучшилось качество контента как визуально, так и с точки зрения информативности
  • Прирост около 800 живых подписчиков
  • Было привлечено 15 блогеров
  • Увеличение охватов с 200 до 900
  • Создано 24 макета и проведено 4 конкурса, в одном из которых, победители отправились в Южную Корею на K-POP концерт в Сеул
Made on
Tilda