SMM
КЕЙС TIKO
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
На сегодняшний день сеть магазинов Tiko насчитывает 5 минимаркетов в ключевых локациях: 4 в центральном районе Владивостока и 1 в Международном Аэропорту Владивосток. Наличие свободной зоны для отдыха и питания покупателей с возможностью самообслуживания – одна из отличительных особенностей сети минимаркетов Tiko. Покупатели ценят разнообразие товаров из Японии, Кореи, Италии, Мексики и Таиланда.
TIKO: «Мы создали новый формат магазина» — Любимый магазин, где есть выбор товаров на любой вкус, а также обеденная зона, приветливые сотрудники и своя атмосфера"
ВИДЕОРОЛИКОВ
5
ПРОДУКТОВ
ПРЕЗЕНТОВАНО
>500
МОДЕЛЕЙ
>40
ПОСТОВ В INSTAGRAM
400
Цель и задачи проекта
Показать современность магазинов, уникальную продукцию и заинтересовать молодую аудиторию, привлечь иностранную аудиторию в магазины.
Наши решения
Был сделан акцент на ярком цветовом решении и стильных съемках внутри магазинов. В текстах раскрываются истории популярных брендов, тексты дублируются на корейском языке для широкой аудитории туристов.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка концепции
01
Ежемесячное составление контент-плана
02
Проведение креативных съемок с моделями два раза в месяц
03
Написание постов, подготовка макетов и их согласование
04
Таргетированная реклама
05
Съемки видеороликов под формат соцсети
06
Ежемесячная аналитика и отчеты
07
РЕЗУЛЬТАТ
В ходе работ над аккаунтом был создан яркий и узнаваемый визуальный стиль, который помогает молодежи ассоциировать себя с брендом. До аудитории донесено позиционирование сети минимаркетов, как места, где можно найти множество необычных и редких товаров и отдохнуть во время прогулки по центру города.
Отзыв заказчика
Очень креативные ребята. Могут воплотить любую идею, идут в ногу со временем, используют последние технологии. Всегда с пониманием относятся к желаниям и просьбам заказчика.
Алексей
ДИРЕКТОР
ООО «Тин-Тин»
Made on
Tilda